Трамвай-конка в Австралии.

Виктор Харбор Конный Трамвай расположен на берегу города Виктор — Харбор , Южная Австралия , Австралия . Трамвайный маршрут протяженностью 3,1 км (1,9 миль) связывает информационный центр города с близлежащим Гранитным островом.

Большая часть его маршрута проходит по дамбе длиной 630 метров (2070 футов) . Трамвай — один из немногих маршрутов конного трамвая, оставшихся в общественном транспорте в любой точке мира. Он работает каждый день круглый год, кроме Рождества . Каждый из трех двухэтажных трамваев буксирует Клайдесдейлская лошадь. Линия построена с шириной колеи 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) , как и многие из первых железных дорог Южной Австралии. В октябре 2018 г. Виктор Харбор конки орган был создан в качестве дочернего предприятия в городе Виктор — Харбор , чтобы осуществлять надзор за операциями, развитие бизнеса и маркетинга услуг.

Южная Австралия железных дороги (SAR) достигли Виктор — Харбор в 1864 году, когда был построен причал рядом с железнодорожной станцией. В 1867 году причал был расширен, чтобы добраться до Гранитного острова, в результате чего соединение стало известно как дамба, и по нему проложили железнодорожный путь. Дорога продолжалась вдоль северного края острова и вокруг него, где была построена пристань. Хотя железнодорожные грузовые автомобили обычно буксировали на этой линии, пассажирские перевозки не работали до 1894 года. К тому времени все большее количество посетителей и отдыхающих превращали дамбу в местную достопримечательность. ЮАР решила использовать излишки двухэтажного конного трамвая для обслуживания пассажиров. Впоследствии последовали и другие.

С начала 1900-х годов Джордж Ханиман заключил контракт с SAR на обслуживание пассажиров. С 1940 года его младший брат Фрэнк взял на себя ответственность, пока линия не была закрыта в 1955 году, когда старый рабочий причал и остатки пирса Виктория были снесены Правлением гавани. Укрепление дороги для движения трамвая потребовало бы 3000 фунтов стерлингов, но средств не было, и в 1954 году мостовую реконструировали без рельсов. Служба продолжала работать на самом Гранитном острове до 1956 года, когда машины были утилизированы. В период с 1956 по 1986 год два прицепа с резиновыми шинами, буксируемые небольшим трактором Ferguson , а позже — Land Rover с облицовкой, имитирующей очертания паровоза, обслуживали половину пассажирских мест трамвая на 32 человека.

150-летний юбилей Южной Австралии отмечался в 1986 году, и в его честь был создан фонд для специальных проектов. Одним из таких проектов было восстановление конского трамвая. Четыре реплики трамвайных вагонов, каждый на 52 пассажира, были построены из стальных труб, обшивки из дерева и роликовых подшипников. Гусеницы были заменены, и обслуживание возобновилось 14 июня 1986 года. В 1990-х годах на дамбе было установлено резиновое покрытие для помощи лошадям, из которых 14 работают в две смены по три часа (по 3-4 поездки) в неделю. . Обычно ходит один трамвай; два — в часы пик и на Пасху , и три — в период рождественских и новогодних праздников. В 2019 году трамвай был приостановлен в канун Нового года после того, как пилон отломился от дороги и упал в море. После срочной инженерной оценки были высказаны серьезные опасения по поводу способности стареющей дамбы выдерживать вес трамвайных вагонов, и 23 января движение трамвая было снова приостановлено. Конный трамвай возобновил работу 23 июня 2019 года.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + два =