7 моделей Renault, которых не хватает на российском рынке.

Линейка этой марки у нас состоит из 8 моделей. В других странах их не намного больше, но есть интересные варианты, которые стоило бы продавать и в России.

Zoe E-Tech

В последнее время в России как рядовые водители, так и автопроизводители все чаще говорят о популяризации электромобилей. А ведь у Renault есть классный ситикар Zoe E-Tech на электротяге, который комфортнее, а также богаче и современнее оснащен, чем «не зашедшие» у нас спартанский Twizzy и утилитарный Kangoo.

Свою маленькую пятидверку Zoe французы обновили пару лет назад. Благодаря увеличению емкости батареи запас хода вырос до 390 км. Машинка стала мощнее и предлагается с моторами на 108 и 135 сил. А еще ее можно заряжать не только переменным, но и постоянным током — за полчаса на 150 км пути.

Twingo

Рынок маленьких хэтчбеков в России давно оскуднел. За последние годы его покинули в том числе нишевые Fiat 500 и Smart. Впрочем это не помешало Kia продать у нас в этом году уже 1638 Picanto. А ведь у Renault в этой весовой категории в Европе тоже есть классная пятидверка — Twingo. Она ничем не уступает родному «брату» Smart Forfour, но при этом не претендует на премиальность и эксклюзивность. А значит, может стоить дешевле и продаваться лучше.

Sandero R.S. 2.0

Бюджетные и не очень (судя по нынешним ценникам в автосалонах) компактные седаны B-класса совершенно незаслуженно оттеснили с рынка хэтчбеки сопоставимых размеров. Впрочем Sandero вместе с приподнятой версией Stepway совсем неплохо продаются у нас в стране, входя в тройку самых популярных Renault в России.

Почему бы не предложить чуть больше в этом сегменте? Ведь, например, в Бразилии у Renault есть спортивная версия Sandero со 150-сильным 2-литровым мотором, аэродинамическим обвесом, 17-дюймовыми колесами, тремя спортивными режимами движения и контрастной отделкой салона.

Clio

А еще в B-классе можно было бы предложить россиянам более стильный, современный и технологичный Clio. Тем более, что представленном пару лет назад новом поколении этой модели найдутся варианты на любой вкус. Тут вам и обычная пятидверка, и гибридная E-Tech, и даже оспортивленная RS Line. Да и список оснащения у нового Clio, что надо: от адаптивного круиз-контроля, камер кругового обзора и парковочного ассистента до акустики Bose и полностью светодиодной оптики.

Duster Oroch

Абсолютный лидер продаж Renault в России кроссовер Duster на бразильском рынке продается в довольно необычном для нас форм-факторе. Это пикап под названием Oroch. Вместо привычного багажника у него сзади открытый кузов, в котором можно увезти до 680 кг всякой всячины. Хочешь — песка, дров, а хочешь — картошки или другой урожай с дачи. Со 120-сильным мотором 1.6 или со 148-сильным 2.0 — это отличный помощник в хозяйстве или спутник в путешествиях с палатками, лыжами и сноубордами. При демократичном ценнике такой Duster определенно мог бы быть интересен российским покупателям.

Megane

А почему бы, собственно, не предложить российским покупателям что-то более крупное и комфортное, чем Sandero? И хотя представлявший ранее французскую марку в «гольф-классе» Megane звезд с неба не хватал, уступая лидерство Октавии и семейству Ceed напару с Cerato, плетясь в хвосте шорт-листа бестселлеров, его последней генерации есть чем нас порадовать. Вслед за хэтчем и универсалом в прошлом году марка обновила седан Megane. Также за границей есть заряженая 300-сильная модификация RS. А в начале 2022 года должен поступить в продажу и напоминающий кроссовер полностью электрический Megane E-Tech.

Grand Scenic

Какие-либо варианты на рынке пассажирских компактвэнов, если отбросить подобную маленькому автобусу «Зафиру Лайф» и ее братьев под марками Citroen и Peugeot, в России практически отсутствуют. Ничего в духе некогда продававшихся у нас «Сценика» «Гранд Сценика» сейчас не найти. Их вытеснили кроссоверы всех форм и размеров. Ближайший хоть как-то напоминающий компактвэны, но куда больший по размерам Carnival, за три квартала текущего года разошелся тиражом 1960 штук. Заполнить образовавшуюся пустоту наверное получилось бы у до сих пор представленного в Европе 7-местного Grand Scenic. Впрочем и 5-местной модели без приписки Grand в России тоже были бы рады.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два × один =