Седан бизнес-класса: какой получилась Lada Aura?

Седан должен стать новым флагманом АвтоВАЗа. Отличий от Lada Vesta NG не так много, но в целом ощущения от автомобиля совершенно другие.

Lada Aura еще нескоро появится у дилеров. Массовая сборка автомобилей пока не запущена из-за сложностей с поставками многих компонентов, однако уже появился первый подробный обзор автомобиля — от главного редактора канала «За рулем» Максима Кадакова.

Так как это тестовый образец автомобиля, пока нет точной уверенности будет ли в Lada Aura установлено то же железо, что и сейчас. На конкретно этой модели Lada был установлен мотор 1.8 Evo и китайский вариатор.

Что представляет собой новинка?

Lada Aura визуально почти не отличается от Lada Vesta NG. Самое большое отличие — габариты новинки. А именно: новинка получила увеличенную на 250 миллиметров колесную базу, чтобы обеспечить комфорт пассажиров, которые находятся сзади. Кажется, что это немного, но как отмечается в обзоре, на задних сиденьях простор примерно как в Toyota Camry.

Чтобы добиться увеличения корпуса, сотрудникам АвтоВАЗа пришлось пойти на хитрость: оборудования для штамповки еще не добралось до России. Однако в следующем году эта проблема будет исправлена и получится наладить масштабный выпуск Aura.

Другие отличия в глаза почти не бросаются: новые, более эргономичные клавиши на руле, газовые упоры под капотом, премиальные материалы салона, улучшенная аудиосистема и шумоизоляция, большая медиасистема.

Салон выполнен из натуральной кожи, которую делает та же фирма, что поставляет свою продукцию для Aurus. Это полностью русское производство, поэтому ему не грозят никакие санкции. Впрочем, будет несколько вариантов автомобиля. И кожа останется далеко не в каждом. Например, будет версия с тканевым салоном и медиасистемой от обычной Lada Vesta, которая должна быть востребована в такси.

Как ощущается?

В Aura установлен китайский вариатор, что меняет ощущение от управления автомобилем. Максим Кадаков назвал его «своеобразным», но никакого отторжения эта коробка передач не вызвала. К слову, такой же вариатор устанавливают на автомобили Geely, Chery и Haima. Во время тестового заезда по трассе расход составил около 8–8,5 литров.

В общем, Aura получилась надежной и качественной рабочей лошадкой, а ее premium-вариант даже сможет привлечь людей с высокими доходами или государственных чиновников. Например, сотрудники Минфина первыми среди чиновников пересядут на седан бизнес-класса Lada Aura, рассказал глава министерства Антон Силуанов. По его словам, ведомство уже сделало заказ на автомобили, первые 5 должны поступить в следующем году.

Lada Aura может стать настоящим прорывом и большим хитом АвтоВАЗа, но все зависит от цены. Если удастся сделать демократичный ценник для базовых моделей, то автомобиль точно будет пользоваться хорошим спросом.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 − три =