Открытие Kickstarter-страницы игры Thea 2: The Shattering.
Итак, анонсированное ещё зимой продолжение успешной пошаговой стратегии на славянскую тематику Thea: The Awakening обзавелось своей страницей на Kickstarter, сбор средств начнётся несколько позже. Новая игрушка будет называться Thea 2: The Shattering и станет идейным продолжателем первенца от небольшой польской студии игроделов — Muha Games. В данном обзоре я постараюсь осветить все имеющиеся данные о новом проекте.
Начнём с того, что вспомним механику первой части игры, обзоры на которую вы можете посмотреть на моём
Что ещё меня привлекло к этому проекту — это умело сплетённый клубок из нескольких жанров. Во-первых, это глобальная пошаговая стратегия, во-вторых, ролевая игра с возможностью вооружать своих людей различными оружием и доспехами, в-третьих, карточные бои с уникальной боевой системой, в-четвёртых, различные элементы крафтинга, в-пятых, наконец, это даже survival, где каждый свой шаг нужно обдумывать наперёд. Не часто можно встретить проекты с таким набором ярлыков, но при этом удачно объединённых в одну игру.
Ну а теперь пойдём по порядку рассматривать, что нас будет ждать в Thea 2: The Shattering, исходя их тех данных, что предоставили сами разработчики.
По сути мы не увидим каких-либо глобальных изменений. По-прежнему нам предстоит путешествовать по гексагональной карте мира, при этом во владении игрока будет не одно, а уже несколько поселений, что привнесёт в геймплей новые стратегии. Помимо стандартной смены дня и ночи в игре будут присутствовать разнообразные биомы с особыми погодными явлениями. Внезапные встречи и квесты никуда не денутся, от выбора игрока зависит очень многое.
Атмосфера приключений, как и в первой части Thea, будет поддерживаться прекрасным саундтреком. Изображения поселенцев, воинов и монстров на этот раз будут представлять колоритные арты, а не просто чёрно-белые наброски. Это действительно не хватало в данном проекте, также разработчики усердно трудятся над 3-d моделями персонажей и мобов, которые должны будут полностью отражать изображения на эскизах карточек.
Как и в Thea: The Awakening игроку в начале предстоит выбрать одного из славянских божеств, список которых разработчики постепенно будут пополнять. В игру будет встроен редактор событий, с помощью которого любой может создать свои приключения и квесты.
Напоследок хочется сказать о новой боевой системе. В продолжении мы увидим, как мне кажется, более простую и понятную систему сражений по типу «стенка на стенку». Несмотря на оригинальность боёвки в первой части, уход к упрощённой форме пойдёт новой игре на пользу. Но, как говорится, поживём-увидим.
Ниже вы можете посмотреть промо-ролик, в котором отражены основные моменты игры. Я же буду следить за прогрессом, а вы обязательно следите за свежими выпусками моих обзоров!