Of Ash and Steel — современный ответ «Готике» из России.

В конце 2024 года российская студия Fire & Frost сменила название проекта Grayshaft на Of Ash and SteelOf Ash and Steel, фактически заново анонсировав игру.

В новом году команда пока хранит молчание. Но на фоне таких анонсов, какThe Blood of DawnwalkerThe Blood of Dawnwalker The Blood of Dawnwalker, самое время внимательнее присмотреться к проекту, который уже сейчас выглядит достойной отечественной альтернативой и «Ведьмаку», и «Готике».

Презентация игры с участием разработчиков. Видео: VK-сообщество игры

Of Ash and Steel — ролевая игра в открытом мире от третьего лица, объединяющая классические механики с современными принципами гейм-дизайна и технологиями. Игрок вместе со своим персонажем пройдет долгий путь выживания в Королевстве Семи, осваивая новые навыки, оттачивая боевой стиль, изучая различные стойки и способы использования окружения в сражении.

Достигать своих целей можно не только мечом и огнем, но и дипломатией. Общение с жителями и помощь ведет к выгодным союзам и открывает поначалу неочевидные пути для прохождения. Придется быть внимательным и учиться мыслить нестандартно, изучая этот суровый мир.

Трейлер игрового процесса. Видео: VK-сообщество игры

Разработчики уверяют, что в первую очередь Of Ash and Steel — это именно классическая action-RPG, а не симулятор с ролевыми элементами и не модный «рогалик». Такой была концепция в самом начале, когда над проектом трудился всего один человек.

В качестве сеттинга выбрано мрачное средневековое фэнтези с акцентом на реализме. Если в игре будут драконы и прочие монстры, то основной быт местных жителей будет более приземленным. То же самое касается магии — в игре ее роль играет древнее знание, овладеть которым под силу далеко не каждому.

Большую часть времени Of Ash and Steel — сюжетно ориентированное приключение, хотя во второй половине, когда расклад сил и финальные целы уже определены, планируется дать игрокам больше свободы взаимодействия с миром. По которому герой будет перемещаться преимущественно один — партийная система, как и в «Готике», не планируется. Но иногда протагониста будут сопровождать спутники.

Финал у истории будет один, однако каким путем и с какими потерями и приобретениями к нему придет протагонист — решать игроку.

К каждому противнику требуется свой подход.

По мере исследования мира и сражений с врагами, персонаж получает очки навыков — каждый уровень — и очки способностей — каждые два уровня. Первые можно потратить прямо в меню, а вторые нужны для того, чтобы изучить новые умения, предварительно найдя подходящего наставника. Помимо боевых способностей, в игре будут и мирные, но полезные для выживания — вроде кузнечного дела и охоты.

Боевая система ориентирована на комбинации простых ударов в ближнем бою, отскоки и блоки, а также парирование и специальные приемы. На все действия тратится выносливость. С ростом соответствующих характеристик повышается также скорость и сила атаки.

Спецприемы необходимо сначала изучить и назначить на выбранную кнопку. Эти умения требуют большого количества выносливости и восстанавливаются со временем.

Не пытайтесь с наскока зарубить противника быстрыми сериями — скорее всего, не хватит выносливости, чтобы пробить броню и снять весь запас здоровья врага. Бои в Of Ash and Steel больше ориентированы на тактический подход и терпение.

Найдется место и время и для мирной жизни

Of Ash and Steel разрабатывается на Unreal Engine. В 2021 году игра — еще под названием Grayshaft — участвовала в Unreal Dev Contest и получила награду «Выбор EPIC GAMES», попутно попав в шорт-листы номинантов на звание лучшей игры.  Следить за проектом можно на https://vk.com/ofashandsteelофициальной странице в VK.

Источник: https://dzen.ru/vkpm

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 − десять =