«Хэви металл платформер» не хочешь? Обзор игры Slain!
Именно так можно обозначить вкратце новую игру, анонсированную ещё летом 2015 года, а выход которой в Европе в итоге назначен на 24 марта. Издателем игрушки стал Digerati DM,а студия Wolfbrew Games — разработчиком.
Итак, Slain! («Убитый» «Убиенный») представляет из себя игру в жанре 2D платформера, выполненную в пиксельной графике, окутанную атмосферой готики и ужаса, и приправленную отличным метал-саундтреком.
В роли главного героя выступает могучий герой — Баторин (Bathoryn). Его основная цель кроется в освобождении семи башен от злых повелителей тьмы. Гемплей игры с виду кажется простым, иди себе, да руби в «винегрет» мертвецов и прочую нечисть, но нет.
Игра просто нашпигована разными головоломками и секретами, которые по большей своей участи являются западней для героя. То его бедолагу камнем придавит, то гигантскому плотоядному растению на ужин попадётся, стоит лишь ему сделать неверный шаг. В конце каждого уровня нас ждёт схватка с сильным монстром, местным повелителем башни.
Одним словом назвать игру простой, язык никак не поворачивается, и судя по трейлеру, нас ждёт хардкор. Наш Баторин тот ещё палач. Меч у него почти в полный его рост. Если приглядеться улавливаются тонкие черты сходства с горячо любимым всеми ведьмаком Геральтом.
Игра, несмотря на ретро-графику, поражает своей атмосферой. Уровни мрачные, даже пугающие. Тут вам и кровища и слеш, в общем «любители» такого оценят. В качестве полного погружения в мир, на фоне будет играть отменный саундтрек от бывшего бастиста треш-метал группы Celtic Frost Кёрта Виктора Брайанта . Это вам не шутки, товарищи.
Думаю, что игра в первую очередь придётся по душе любителям готической атмосферы, олдскульных игр типа Castlevania и Golden Axe, так как разработчики наверняка вдохновлялись именно ими. Всегда интересно поиграть во что-то сделанное в ретро-стиле, потому что так порой устаёшь от всей этой модной графики и спецэффектов. И сколько таких проектов ещё, неизвестных и неопубликованных? Пожелаем разработчиками, чтобы их усилия не прошли даром, а игра стала действительно достойной.
Александр SacradamuS Лыжин / 2016 год.