Девушка и её Дракон (Drakan. The Order Of Flame)

Особенности игры

Это увлекательная фэнтези игра была выпущена в 1999 году компанией Psygnosis и разработана компанией Surreal Software, известной также по приключенческой игре  The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring – экшеном от 3 лица, как и игра, о которой идёт речь в статье.

Drakan. The Order Of Flame, что в переводе на русский звучит как «Дракан. Орден Пламени» обычно относят к жанру «слешеров», изюминкой которых являются битвы на мечах с разрубанием на части врагов в процессе битвы. К разряду наиболее известных сюда можно отнести Blade Of Darkness, Rune и другие.

Главные герои в игре – девушка Ринн, а также легендарный крылатый дракон Арок, который помогает в игре нашей героини. В этом и заключается особенность Drakan – полёты на драконе.

Сюжет

События игрового процесса разворачиваются в мире Дракан.

История начинается с того, что на Ринн и её брата Делона нападает группа вартоксов, оркоподобных существ выступающих на стороне Навароса. Раненную Ринн оставили умирать, а Делон был похищен. Выжившая девушка, вернувшись в деревню, обнаруживает её сожженной прислужниками Навароса. Смертельно раненный староста поручает Ринн найти дракона Арока и воскресить легендарный Орден Пламени, древнюю организацию рыцарей-наездников на драконах, которые сражались со злом и исчезли после того, как оно, казалось, было побеждено. Ринн находит дракона в древней пещере и использует кристалл Герона, бывшего всадника Арока, чтобы пробудить его. Неохотно дракон соглашается объединиться с Ринн посредством магического ритуала под названием Бонд. Бонд позволяет соединять Ринн и Арока, заставляя их делиться своим здоровьем, и когда один из них убит, другой тоже умирает.

Ринн и Арок путешествуют по миру Дракан, проходя различные испытания, а после бесчисленных сражений, обнаруживают, что прислужниками Навароса планируется использование тела Делона для воскрешения злого мага. Ринн сражается с околдованным братом, и, потерпев поражение, Наварос покидает его тело и убегает. Финальный босс игры — четырёхглавый дракон Навароса Кирос, с которым Ринн и Арок должны бороться вместе. Игра заканчивается на том, что Делон падет в бездну, а Ринн и Арок следуют за ним.

Последующие приключения Ринн и Арока описаны в игре Drakan: The Ancients’ Gates, выпущенной в 2002 году эксклюзивно для PlayStation 2.

Персонажи

Ринн: привлекательная девушка, свободно владеющая всеми видами оружия ближнего и дальнего боя. Она спортивная, упрямая и стремительная. Образ Ринн основан на реальной модели из Сан-Франциско, чье имя никогда официально не разглашалось, но тем не менее, некоторые источники утверждают, что это была Myrna Blankenstein, которая также появлялась на рекламных плакатах Drakan. Озвучивает Ринн Lani Minella.

Арок: живая легенда, победившая дракона Кироса много веков назад. После того как его всадник Герон умер, Арок засыпает. Когда Ринн впервые встречает его, он поражается ее смелостью и соглашается с помочь в ее путешествии. На протяжении всей игры Арок становится самым мощным оружием Ринн и настоящим другом. На первый взгляд он может показаться пугающим и циничным, но на самом деле является благородным и добрым. Арока озвучивает Jeff McNeal.

Делон: младший брат Ринн. Он восхищается сестрой и такой же энергичный, как и она. Делону нравилось слушать рассказы Атимара, деревенского старейшины и писца. Он храбр, немного наивен, и сделает все за свою старшую сестру.

Наварос: дьявольская историческая фигура. Когда-то он был уважаемым членом Ордена Пламени, но его истинные цели были корыстны. Блестящий военный маг и видный деятель Ордена, оказался предателем, так как являлся также тайным членом Тёмного Союза и его самопровозглашенным лидером. Наварос поглотил дух своего спутника-дракона Кироса и стал чудовищем с силой дракона и коварством человека. Он практически уничтожил Орден, но был повержен молодым тогда Ароком и его всадником Героном и брошен в Раскол. Спустя 600 лет раса Суккубов, крылатых человекоподобных существ, решила вернуть Навароса к жизни. Так как он мог существовать только в призрачной форме, то нуждался в новом теле, и этим телом суждено было оказаться Делону.

Игровой процесс

Геймплей Drakan в основном состоит из исследования локаций и борьбы с врагами. Игрок управляет Ринн от третьего лица с помощью клавиатуры и мыши. На открытых пространствах Арок следует за Ринн, и, если это возможно, может приземлиться рядом. В этом случае он позволяет Ринн взобраться на себя, после чего управление переключается на дракона. Во время управления Ароком игрок не может использовать предметы из инвентаря Ринн (кроме лечебных зелий), но может применять оружие дальнего боя самого дракона, которое тот получает на протяжении всей игры, начиная с врожденного выдыхания огня. Находясь в воздухе, Ринн и Арок превосходят любого наземного врага, но чтобы победить летающих монстров, игрок должен маневрировать и атаковать точно в цель.

Зоопарк монстров не особенно велик. В основном это вартоксы, похожие на орков из вселенной Might & Magic, и гоблины. Особенно интересны огромные великаны, которые могут очень быстро настигнуть Ринн или забросать её камнями, бочками и даже живой подручной силой. В воздухе Арок может сразиться с крылатыми тварями, метающие сгустки яда, а также другими драконами.

Большие открытые пространства содержат входы в подземелья, в которые Арок, как правило, не может войти из-за его размера, поэтому Ринн должна изучить их самостоятельно. Управляя Ринн, игрок может снаряжать её мечами, кинжалами, булавами, боевыми топорами, луками и бронёй, которые она находит на протяжении всей игры. Инвентарь имеет ограниченный размер, а всё оружие (исключая 3 вида) и броня изнашиваются при использовании и не могут быть отремонтированы. В дополнение к обычному оружию в игре есть магические кристаллы, зелья, разнообразные стрелы для лука, предметы для заданий, но нет щитов. Никаких особых навыков, необходимых для того чтобы Ринн могла использовать любое оружие или броню, в игре нет. Игрок может применять акробатику, специальные атаки, а так же ставить блок для тактического преимущества в бою.

Кроме участия в сражениях, игрок должен решать головоломки, чтобы развивать сюжет дальше или получить специальные артефакты, такие, как уникальная броня и оружие.

 Специальные атаки

Эти комбо-движения наносят повышенный урон и вызываются последовательным нажатием определённых клавиш.

Вертушка: тройной удар с поворотом на 360°. Каждое из попаданий наносит 175% ущерба по сравнению с простым ударом. Выполнение: назад, вперед, удар.

Удар в спину: точечный медленный выпад вперёд. Наносит 275% ущерба. Выполнение: право, вперед, удар.

Разрушитель черепов: высокий прыжок с двойным ударом сверху вниз. Каждое попадание дает 275% ущерба. Выполнение: прыжок, приседание, удар.

Шаг влево и удар: Ринн проворачивается по часовой стрелке и бьет наотмашь слева направо. Дает 200% ущерба. Выполнение: влево, вперед, удар.

Взмах с оборота: размах оружием назад с поворотом на 180°. Дает 175% урона. Выполнение: вперед, назад, удар.

Кроме этих специальных атак в игре есть движения, не наносящие дополнительного урона, но существенно облегчающие процесс прохождения.

Блок: компенсирует 75% от потенциального ущерба. Однако, особо мощное зачарованное оружие способно ограниченное количество раз вместо блока использовать заклинания.

Сальто: прыжок в воздухе с переворотом. Этот скачок выше, чем обычный. Выполнение: удерживая кнопку красться нажать прыжок.

 Скриншоты

Видео

 

Александр Лыжин. 2012 год. Часть текста взята с Википедии.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × пять =