CD Projekt RED подтвердила разработку следующей игры по «Ведьмаку».
Медальон наполовину занесён снегом, но те его части, что видны, непохожи на знаки ведьмачьих школ, известные по предыдущим играм.
Один из самых главных аспектов нашей внутренней трансформации в рамках плана RED 2.0 — это более сильный упор на технологии. И наше сотрудничество с Epic Games исходит как раз из этого принципа. Мы с самого начала не считали это простым соглашением о лицензировании движка. И Epic, и мы сами считаем, что это будет плодотворное долгосрочное техническое партнёрство.Для CD Projekt RED очень важно как можно раньше определиться с техническим направлением следующей игры, ведь раньше мы тратили очень много ресурсов и энергии на то, чтобы развить и адаптировать REDengine для очередного релиза.Мы очень рады этому сотрудничеству, потому что оно поможет сделать ход разработки более предсказуемым и эффективным, а также даст нам доступ к инструментам последнего поколения.
Геймдиректором следующего «Ведьмака» стал Джейсон Слама, также возглавлявший разработку «Гвинта». До этого он выступал в качестве одного из программистов «Дикой Охоты» и сюжетных дополнений к ней, а до CDPR трудился в Ubisoft над Prince of Persia: The Forgotten Sands и Assassin’s Creed III.
Сотрудники CD Projekt RED также добавили, что не отказываются от REDengine — работа над обновлениями и крупным DLC для Cyberpunk 2077 по-прежнему идёт именно на проприетарном движке.