Галлюцинации первобытных людей могли отразиться в наскальной живописи.

Команда ученых из Университета Тель-Авива (Израиль) заявила, что галлюцинации послужили древним людям источником вдохновения для создания наскальной живописи. Все дело в пещерах, к которых элементарно не хватало воздуха.

Исследователи из вышеуказанного университета Яфит Кедар и Ран Баркай представили в научном журнале Time of Mind: The Journal of Archaeology, Consciousness and Culture работу, в которой они объясняют, почему большинство наскальных рисунков встречается в самых труднодоступных и темных уголках пещер, вдали от входов.

Кедар и Беркай считают, что в самых дальних местах пещер древний человек испытывал нехваток кислорода, а постоянные костры только усугубляли данное положение. Таким образом возникающая гипоксия заставляла первобытных людей переживать различные галлюцинации.

Вероятно по этому, самые отдаленные места пещер считались особо почитаемыми и священными, где в состоянии измененного сознания первобытные люди якобы поддерживали связь с космосом. По мнению Яфит Кедар, древние люди верили, что в самых отдаленных уголках пещер, где-то за стеной, обитают сверхъестественные существа.

Израильские ученые уверены, что наскальная живопись в далеких уголках пещер была результатом измененного состояние древнего человека.

Интересно, как теперь отнесутся к данной гипотезе уфологи, которые регулярно выискивают на древних рисунках различных пришельцев, НЛО и прочих неизвестных существ? Получается, что первобытные люди могли видеть все это, но только в виде галлюцинаций. Это ставит под угрозу гипотезу о возможном контакте древнего человека с представителями инопланетных цивилизаций.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

два × 3 =