Как мы играли в компьютерные игры в 2000-х.

В 2000-х годах индустрия компьютерных игр стремительно развивалась и, можно сказать, находилась на начальных этапах зарождения. В этот период в играх появлялись уникальные игровые механики и особенности, открывались новые жанры, которые активно используются и по сегодняшний день.

Сейчас практически у каждого в доме есть компьютер с выходом в интернет и нынешнему поколению чуждо все то, что в то время для нас было нормой. О нескольких таких вещах я бы и хотел рассказать в данной статье. Ностальгии пост объявляется открытым 🙂

Системные требования к играм

Начну, пожалуй, с системных требований. В настоящее время с выходом новой игры вы в первую очередь обращаете внимание на ее требования – подходит ли ваш процессор, видеокарта, объем памяти и другие характеристики. Конечно, если вы не счастливый обладатель топового железа.

В 2000-х на эту особенность я совершенно не обращал внимания, как в прочем и мои друзья. Мы свободно обменивались дисками, покупали их в магазинах и даже не задумывались о том, что игра может не пойти или тормозить.

Сейчас же технологии и индустрия в целом развивается такими высокими темпами, что улучшать свое железо приходится каждые 2-3 года. Иначе ты уже не сможешь поиграть в новинки на максимальных настройках.

Обмен/прокат дисков

Как сейчас помню, недалеко от моего дома был небольшой компьютерный магазин. Купив в нем диск с любой игрой, ты мог прийти и за небольшую сумму поменять ее на другой б/у диск. Ассортимент был достаточно широкий и насчитывал как минимум 30-50 игр. Если диск был испорченным, была возможность вернуть его и бесплатно заменить на любой другой из этой же коробки.

Наверняка, в ваших городах тоже были такие магазины, где можно было обменивать диски подобным способом. Пишите об этом в комментариях, будет очень интересно почитать.

Компьютерные клубы

Насколько я знаю, компьютерные клубы сохранились и по сегодняшний день. Однако они уже не пользуются такой невероятной популярностью, как раньше. В начале 2000-х годов это было единственным местом, где мне удавалось полноценно поиграть в любимые компьютерные игры со своими друзьями.

Играли мы, как правило, в сетевые шутеры CS 1.6, Half-Life Deathmatch, Quake 3 Arena. После в CS начали появляться новые моды, по типу Zombie, Hide n seek, Warcraft, которые также пользовались огромной популярностью.

Как сейчас помню, как некоторые из моих друзей экономили деньги, которые давали родители на булочки в школе, чтобы вечером пойти и часок-другой поиграть в компьютерном клубе. Цены были более чем демократичными, поэтому такую возможность мог позволить себе каждый.

Генератор кодов к играм

Если вы активно проходили множество игр в 2000-х, то наверняка знаете программу CheMax (смог вспомнить только ее). В ней была собрана огромная база игр с кодами и советами по прохождению.

Лично я использовал программу только для одной игры – GTA. Вызвал танк, дал своему персонажу весь арсенал оружия, включил зеленый свет на всех светофорах и устроил настоящую вакханалию в городе – вот это было настоящим весельем.

А еще забавно то, что скачать эту программу могли не все (ведь в то время интернет был в доме только у единиц). И все эти коды приходилось переписывать на листок бумаги вручную.

Игровые сервера у провайдера

Где-то в 2007 году в моем городе кабельный интернет начали протягивать более активно, и среди местных провайдеров возникла большая конкуренция. Они старались добавить как можно больше фишек, чтобы заманить новых клиентов.

Например, мой провайдер предоставлял несколько игровых серверов по играм CS 1.6, WoW, Lineage II, Warcraft 3, MU Online. Это было невероятно круто играть с людьми только из твоего города. Так появлялись новые знакомые, с некоторыми из которых мы даже встречались в реале. Были ли подобные возможности у ваших провайдеров?

Dota на платформах Garena и iCCup

Для тех, кто не помнит или не знал вовсе, первая Dota была лишь картой в игре Warcraft 3. Огромная популярность способствовала тому, что вторая часть получила отдельное, самостоятельное существование. Возможно, в будущем это ждет и Dota Auto Chess.

Так вот, игры не было в Steam, и играть в нее приходилось на платформах Garena и iCCup. Мало того, что сама игра была в десятки раз сложнее нынешней версии, так еще и поиск игры был непростым. Если вы знаете, что такое туннель в Гарене, то понимаете, о чем я говорю.

Во что мы играли

Как я уже сказал выше, на компьютерных клубах мы с компанией в основном залипали в сетевые стрелялки. Дома проходились интересные одиночки. С появлением в доме интернета мы уже реже посещали клубы, играли по локалке провайдера, после на пару лет меня поглотила WoW.

В целом, вспоминая былые времена и то, как мы играли в 2000-х годах, у меня всплывают только приятные и яркие эмоции. Если вам есть что добавить, то обязательно пишите об этом в комментариях.

Инфо: http://guidеs-gаme.ru

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

тринадцать + десять =