Старый Город.

В публикациях, с которыми вам вероятно пришлось столкнуться ранее, речь шла в основном о восточных территориях Тёмного Леса, где располагаются территории Империи. Здесь же нам предстоит переправиться на другой берег реки Серебряной и направиться в Старый Город.

Но прежде чем говорить о настоящем состоянии данной местности, логичным будет постараться углубиться в исторические дебри, что известны нам, учёным из Института Империи.

Итак, как мы помним, Катаклизм унёс жизни множества людей, а инфраструктура вокруг была практически уничтожена. Мы с гордостью вспоминаем подвиги нашего Императора, так как благодаря его знаниям наши предки сумели уцелеть, чтобы дать новые ростки для будущего поколения. Однако, мы не обладаем полными сведениями о тех, кто попытался продержаться первые месяцы после Катаклизма вне нашей Резервации.

Мелькольм Катар, уважаемый в среде выживших, много писал о тех событиях. Им были составлены списки людей с полными биографическими, медицинскими и даже профессиональными данными, чтобы каждый мог был полезен в деле по восстановлению разрушенного мира. Но были и те, кому такой расклад дел казался не по душе. В течении того времени, пока население Резервации пыталось переждать последствия Катаклизма, внутри данного общества сложился ряд группировок с, отличными от основной кагорты людей, мнениями.

Это в-первую очередь бунтари под предводительством Сагармата, ушедшие в итоге к южным территориям, где столкнулись с будущей всеобщей проблемой – мертвецами. Сагармат и его люди решили обосноваться в старой крепости у озера, ранее являющейся местом туризма (прим. Нам трудно представить, что люди раньше так много отдыхали).

Рьявир и его сестра Гвендри, жившие ещё до Катаклизма в том самом месте, о котором пойдёт речь ниже, вдохновлённые своей идеологией «Возвращения к Истокам» с большой группой сподвижников уйдут искать судьбу на запад, где они повстречают руины своей родины, прикоснуться к аномальной Скверне, но сумеют пройти и её, основав позже новое государство – Орден.

Как окажется во время их путешествия на запад в том городе, где они жили, среди руин они повстречают множество выживших, большая часть из которых уцелела, переждав Время Гроз в системах городской канализации, но назвать их спасёнными уже было нельзя. Эти люди получили изрядное количество радиации, что дало потом пагубные последствия их детям.

Потребовалось ещё несколько лет, чтобы люди, находящиеся на территории Старого Города (прим. Так теперь стали именовать эту местность) решились организовать там подобие нового общества.

Вокруг было лишь опустошение, а остатки местного населения принялись мародёрствовать, сбиваясь в мелкие банды. Они организовывали жалкие аванпосты со складами из вещей, что им удавалось найти. Это были конечно же товары первой необходимости, медикаменты, вода и еда, оружие и боеприпасы, которые в первые месяцы абсолютно нерационально использовались.

Группировки устраивали рейдерские нападения на вражеские базы с целью захвата ресурсов, поэтому находится на поверхности было очень опасно. Некоторые люди пожелали остаться под землёй. Необратимые процессы в их организмах в виде мутаций и изменённый образ жизни позже превратил их в жутких уродов, боящихся любого источника света, учитывая и тот факт, что в конечном счёте их дети рождались слепыми.

Местные называют их слепышами или кротолюдами. И хоть они практически не выходят на поверхность, но их секреты очень популярны среди рассказов коллекционеров и авантюристов. Дело в том, что примерно шестьдесят лет тому назад группой искателей сокровищ натолкнулась на достаточно протяжённую нору слепышей, которая вывела людей к старой подземной железной дороге, использование которой в Старом Свете было неизвестно.

Из того похода вернулась почти половина команды, так как слепыши напали на бедняг и будучи любителями человечины попросту их съели. Однако, позже последовало ещё ряд попыток, которые в большей степени увенчались успехом. Людям удалось истребить живших там кротолюдов и направиться вдоль железной дороги, дабы понять насколько далеко она протянута и самое главное – куда она выведет.

Примерно на десять километров дорога, пусть и в не самом лучшем состоянии, вела на запад, но неведомая сила в буквальном смысле препятствовала дальнейшему продвижению искателей. Учёные нашего института склоняются, что природа данной аномалии близка к энергетическим процессам Барьера, нависшим куполом над Тёмным Лесом.

Вернёмся на поверхность. Устав от постоянных «выяснений отношений», жители Старого Города решили объединиться и создать в некотором роде место, где каждый смог бы найти себе применение. На улицах и в разрушенных зданиях становилось всё опаснее заниматься разведкой и поиском ресурсов, нужен был форпост.

Люди приметили район бывшего делового центра с одним более-менее уцелевшим высотным зданием в 80 этажей. Обследовать такое большое здание решились не многие, но команду всё же удалось набрать. Как оказалось, небоскрёб просто кишел зомби. Впрочем, для местных встречи с мертвецами были не в первый раз. Этаж за этажом они зачищали здание пока не добрались до достаточно обширной крыши, на которой они нашли неработающий вертолёт.

К счастью им удалось починить его и заправить топливом. И конечно же нашлись те, кто решил, что улететь на вертолёте подальше отсюда, является отличной идеей. Пролетев достаточное большое расстояние, вертолёт начал в прямом смысле рассыпаться. Сначала вышла из строя вся электроника, а потом и корпус начал ржаветь и деформироваться прямо на глазах у горе-угонщиков. В итоге, превратившись в кусок металла, он рухнул на землю. Подробности аварии стали известны уже позже, так как найти обломки случайно удалось исследовательской экспедиции нашего института.

Небоскрёб оборудовали в так называемый «Маяк». На крыше был установлен источник постоянно горящего кострища, чтобы заблудившиеся исследователи, бродяги и прочие могли всегда издалека увидеть место, где можно найти убежище. По понятным причинам большую территорию вокруг небоскрёба обнесли высокой стеной. Маяк стал привлекательным местом для большого числа людей, и уже сегодня постоянное население насчитывает несколько тысяч жителей.

Здесь можно заниматься всем, чем угодно. В-первую очередь, данное поселение является самым большим торговым постом. Каждый может как купить для себя чего-то интересного, так и продать. Как таковой иерархии в городе не существует, но в верхушке всегда стояли коллекционеры. Это те, у кого всегда в запасах есть награбленные или найденные ценные артефакты прошлого, ресурсы, имеющие ценность. Коллекционеров защищают наёмники, готовые кого угодно обезглавить, лишь бы в кармане были деньги. Коллекционеры проживают в хорошо оборудованных апартаментах небоскрёба. Под их управлением находятся почти все торговые лавки Маяка. Остальное население проживает в небольших помещениях, и как уже было отмечено выше, занимается оно исключительно торговлей.

Это вольный город, здесь нет особого порядка. Это значит, что, если кто-то попал в неприятность, рассчитывать он может лишь на себя. Жители активно принимают участие в проведение смертельных поединков. Смельчаки с разных регионов Тёмного Леса тянутся в местный Колизей, чтобы либо заработать на ставках, либо самому принять участие в бое. Ещё одним видом развлечений являются смертельные гонки на смастерённых из подручных средств машин по типу багги, увешанных различными средствами обороны и нападения. Цель предельно ясна: добраться до финиша первым, устранив при этом любыми возможными способами противников. Всё это проходит на улицах разрушенного города.

Важными фигурами в обществе выступают оценщики. Это те, кто обладает глубокими знаниями в области предметов из Старого Света. От них зависит реальная цена того или иного артефакта, найденного на руинах. Таверны Маяка всегда открыты для всех желающих, здесь часто можно встретить авантюристов, искателей приключений, рассказывающих о своих походах, где столько же правды, сколько и вымысла. Имея при себе деньги, здесь можно собрать отряд из мастеров любого типа оружия, знатоков особых тайн или просто разбирающихся в определённых вещах специалистов. По большей части именно это и притягивает разных лиц в это известное поселение.

Небоскрёб кстати всегда находится под усиленной охраной. Конструкция здания была по возможности усилена дополнительными защитными элементами. Так однажды, привлечённая кострищем на крыше, к зданию слетелась крупная стая гарпий. Эти твари по своей природе очень любят похищать ценные вещи и еду, а ещё могут запросто напасть на человека исподтишка и когтями вцепиться в горло. После того нападения, которое взбудоражило всё население Маяка, решено было оснастить башню станковыми арбалетами, сеткометателями и огнемётом. Подняться быстро на нужный этаж можно посредством системы подъёмников, находящихся снаружи здания.

Чтобы поддерживать энергию в Маяке, здешние инженеры уже давно разработали систему паровых электрогенераторов и переоборудовали водопровод с насосами, качающими воду из городского водохранилища.  Вода кстати проходит через многоуровневую сеть очистных фильтров. Всё это получилось сделать именно благодаря нахождению Маяка в городской среде, где прежняя инфраструктура хоть и была практически уничтожена, но шансы для её восстановления и модернизации как нигде были большими. Генераторы были оборудованы в подвальные помещения небоскрёба, которые обслуживались механиками и инженерами – ещё одной важной частью поселения.

За пределы Маяка выходить в одиночку очень опасно. Но несмотря на это, многие пытаются рискнуть всем, лишь бы найти нечто ценное среди развалившихся зданий Старого Города. Повсюду может подстерегать опасность.

Наименьшей из таких являются стаи диких собак. Они уже давно прижились на этих территориях и пытаются выживать. Иногда человеку удаётся приручить некоторых из них для себя. Но по большей части стаи представляют серьёзную угрозу. Собаки постоянно голодны, и в таком состоянии напасть на даже небольшой отряд исследователей им не составит труда. Помимо их в город частенько забредают дикие животные из лесов.

Зомби и мутанты – это наиболее распространённые монстры, с которыми приходится сталкиваться в городских ландшафтах. И если с первыми всё более чем ясно, понятен принцип их поведения и способы уничтожения, то с мутантами дело обстоит по-другому. В виду того, что разновидностей их превеликое множество, то без специалистов по мутациям и ветеранов-стрелков в экспедицию лучше не отправляться.

Северо-западные территории Старого Города граничат с так называемой Скверной – землёй, окутанной густым туманом. В нём невозможно ориентироваться, поэтому фактически является смертельной зоной. Помимо этого, в нём обитают странные существа, нападающие из ниоткуда. Доподлинно известно лишь о монстрах, похожих на крупных кошек, но имеющих лишь один глаз и хвост оканчивающийся острым жалом, а также четырёхметровом великане Лутрие. Пройти Скверну полностью удалось лишь однажды отряду Рьявира и Гвендри, которые, преодолев туманную аномалию, основали Орден. Природа образования густого тумана и существ, обитающих в нём, до сих пор остаётся загадкой.

Помимо Маяка в Старом Городе существует несколько ключевых точек. В пригороде, где раньше существовал крупный госпиталь, теперь располагаются культисты Морфея. По некоторым данным их религиозное течение существовало ещё до Катаклизма. Себя они привыкли называть морфеями, а их учение крутится вокруг Дараялских камней (Камни Дараял), в которые можно заключать души. Благодаря им, культист может подчинять себе любые воплощения из обычного камня, или по-простому заставлять камень ожить. Такие познания в геомантии позволяют морфеям призывать големов с разными спецификациями. Нашему институту однажды случайно удалось заполучить образцы Дараялских камней, и выяснилось, что они имеют внеземное происхождение. Сами же культисты держат в строжайшем секрете свои таинства. Вступить в культ нельзя, старейшины морфеев сами ищут будущих последователей. Камни Дараял могут носится в качестве магического ожерелья или в виде боевых перчаток с инкрустированными элементами этих камней.

Силы зла также не дремлют, повсюду в городе рыщут агенты. Речь идёт о Серых Некромантах (иногда их называют Некромантами Запада), Их задача — найти вход в якобы существовавший в древности город Каламаваар (или Каламавара), принадлежавший вымершей цивилизации деморунгов. По легендам он был расположен именно на месте нынешних руин, и имел очень важное для тёмных сил значение. По всей видимости некроманты ищут древние гробницы, чтобы пробудить трёх королей, обладающих могуществом. Помимо этого, некроманты стараются усугубить ситуацию в этой области так, чтобы доставлять различные неприятности для местного населения посредством оживления мертвецов с последующей их атакой на поселения людей.

Несмотря на то, что большая часть людей однажды объединилась вокруг Маяка, в черте Старого Города можно встретить отдельные разбойнические группы, которые стараются занимать здания, прилегающие к основным путям следований экспедиций или транспорта. Это въезды в город, дома вокруг площадей и важных культурных объектов, склады и тд.

Итак, мы вскользь прошлись по основным моментам, имеющих отношение к Старому Городу, руины которого до сих пор скрывают массу загадок, и составляют интерес для всех. Остаётся дополнить публикацию лишь отношением Империи и нашего Института, в частности, к данной территории. Старый Город находится вне поле зрения Империи, оставаясь вольной территорией с Маяком в виде большого чёрного рынка. Торговля с Маяком является незаконным для всех жителей нашего Города Света. Соответственно наши караваны не имеют торговых путей на Запад, а в качестве реальной защиты наших границ выступает Лесной Лагерь хантеров. Несмотря на всё, учёным Института разрешается ввести любые исследования, будь то изучение мутаций или, например, состава почвы. В свою очередь, ввод Имперских гвардейцев также не сулит ничего хорошего, так как Старый Город – территория вольного огня, поэтому здесь никто не станет разбираться перед тем как начнётся стрельба. Ну а пока мы и дальше будем собирать сведения, связанные с этой территорией и обязательно расскажем о них в наших будущих публикациях.

Да хранит нас всех Свет Императора.

Alexander Sacradamus | 2019 год.

Все изображения не являются иллюстрациями к Тёмному Лесу, а лишь прикреплены для полноты погружения в мир.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ...

Один комментарий

  1. Юрий:

    Всё очень масштабно и подробно! Иллюстрации также не зря подобраны, подбавляют красок. Но сколько ещё локаций за бортом! Так что есть к чему стремится!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

шестнадцать − 6 =