Midnight Station. Выпуск 1 (Decoded Feedback)

Доброй ночи, уважаемые посетители моего блога. Наконец осуществляется моя давняя задумка — рубрика, посвящённая музыкантам, чьё творчество неким образом отразилось на мне, чья музыка является замечательным проводником по жизни. Мы открываем серию эксклюзивных выпусков, биографический сборник публикаций об исполнителях, пишущих «тёмную» музыку, которую лучше всего вкушать тёмными ночами.

Итак, наш пилотный выпуск будет посвящён интересному канадскому Industrial коллективу Decoded Feedback.

История этих двух людей началась на заре 90-х годов, когда Marco Biagotti (лирика, вокал, ударные, электроника) и Yone Dudas (клавишные, ударные) познакомились в Будапеште во время отпуска. Yone, надо сказать, является канадкой по происхождению, в 1990 году она переехала жить в Италию. Первый их совместный демо-релиз с одноимённым названием 1993 года содержал в себе звуковой симбиоз из экспрессивного панка и электронной музыки, потому ценители тут же приписали их к электро-индустриальной тусовке. Впрочем и сами музыканты этого не отрицают и по сей день творят в этом ключе.

Стилистически молодые исполнители намеревались показать некий творческий образец слияний двух культур — итальянской и канадской и, в то же время, подчеркнуть контрасты, существующие между полами.

Начиная с выпуска дебютного полноформатного альбома 1996 года «Overdosing», с каждым годом их популярность росла, а материалом стали заинтересовываться выпускающие компании. От альбома к альбому лейбл менялся, музыканты попадали в руки всё более масштабных компаний.

Отличнейший материал проект показал на работе 1998 года «Bio-Vital». По-моему мнению это самый запоминающийся их альбом, параллель здесь можно провести творчеству культовых индастриальщиков Front Line Assembly. В том же году музыканты выпускают альбом с новыми треками и ремиксами под названием «Evolution» . В 2000 году Biagiotti и Dudas подписала контракт с рекорд-лейблом Bloodline, выпустив тем самым работу под названием «Mechanical Horizon» .

Далее следовали головокружительные туры по Европе и Америке, армия поклонников росла, группа же выдерживала свой устоявшийся и полюбившийся стиль: жёсткие ритмы, мрачные атмосферные партии, холодные синтезаторные зарисовки, множество вырезанных откуда-то голосов и хоралов и всё это под искажённый вокал Marco.

Три года спустя, Decoded Feedback выпускает альбом «Shockwave«, отличившийся наличием гитарных рифов, отчего общий стиль стал ещё более жёстким, это хорошо можно проследить в композиции «Phoenix», вышедшей отдельным синглом в преддверии альбома. В том же 2003 году группа выступила на популярном фестивале тёмной музыки M’era Luna.

В 2005 году они выступили на фестивалях Infest 2005 и Blacksun Festival. В ноябре отыграли тур с BlutEngel. Также они выпустили очередной альбом — «Combustion». Это один из наиболее сильных альбомов канадского дуэта на данный момент.

Весной 2006 года — туры по Америке и Европе. Весной 2010 года группа возвращается с новым долгожданным альбомом «Aftermath», выдержанным в лучших традициях творчества Decoded Feedback.

Последней работой на сегодня является альбом 2012 года «disKonnekt» с отличнейшими мелодичными хитами типа «Another Loss» и «Heart Of Stone».

Итак Biagiotti и Dudas первоначально экспериментировали со слияния панка и электро, но со временем разработали более холодный, индустриально-ориентированных звук. Дуэт создал яркую смесь из  Industrial и EBM c переплетением  мрачных текстур и симфонических мелодий. Пожелаем проекту не останавливаться на достигнутом, а продолжать создавать всё более запоминающиеся и интересные альбомы.

Александр SacradamuS Лыжин / 2013 год.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

двадцать − восемь =