Обзор будущей игры Elex от Piranha Bytes

Что будет, если объединить классическое фэнтези, научную фантастику и постапокалипсис, такие, казалось, бы разные по духу жанры? На этот вопрос собираются ответить немецкие разработчики Piranha Bytes, творцы культовых игровых серий Gothic и Risen. Итак, сегодня мы поговорим о масштабном детище компании под названием Elex, выход которого запланирован на 2017 год.

Игра Elex была анонсирована на выставке Gamescon 2015, и уже тогда у фанатов Пираньи возник лютый интерес к ней. Именно во время анонса разработчики рассказали небольшую предысторию мира игры. Сюжет отправит нас в постапокалиптический мир Магалан, несколько сотен лет назад подвергшийся падению метеорита, который принёс на планету субстанцию Элекс, в честь которой и названа игра.

С течением времени Элекс кардинально изменил прежний облик мира. Стали появляться новые формы жизни, видоизменились животные и растения, а люди получили возможность использовать местную магию, посредством влияния Элекса. Влияние это коварно, так как чем больше поглощаешь силы субстанции, тем всё меньше становится эмоций, отчего становишься по сути подобием бесчувственной машины, рабом Элекса.

И вот тут-то и раскрывается главный конфликт сюжетных переплетений, а именно противостояние не просто добра и зла, а живого эмоционального и почти бесчувственного механического мира.

В отличии от Ризен и Готики, на этой раз у нашего главного героя будет имя, а играть мы будем за командира армейской группы, потребляющей Элекс в больших количествах. В какой-то момент наш глайдер подбивает неприятель, мы терпим бедствие и, оказавшись в дикой местности, на несколько недель лишаемся доступа к веществу. Чувства частично возвращаются к герою, и с этого момента начинается игра.

Как обещают разработчики, Магалан будет полностью бесшовным миром. Соответственно про загрузочные экраны во время перехода между локациями можно позабыть, а улучшенный графический движок с поддержкой direct 11 покажет все прелести Elex.

В предыдущих сериях Piranha Bytes вся концепция игрового мира складывалась в противостоянии нескольких лагерей, и новая игра не станет исключением. Уже известно о четырёх фракциях, каждая из которых исповедует свою философию и ведёт самобытный образ жизни.

Берсеркеры, обитающие в лесах Эдана, больше похожи на жителей средневековья. Они используют Элекс в качестве магии, а главной целью в жизни видят «озеленение» Магалана.

Фракция Клериков является наиболее технически оснащённой и продвинутой, они живут на скалистых вулканических территориях под названием Игнадон. Внутри этого содружества существует религия, которая не разрешает её последователям употреблять Элекс, но при этом который используется вполне активно в качестве топлива и боеприпасов для вооружения Клериков.

Наиболее радикальны в своих убеждениях представители фракции Альбов, некогда составляющих часть предыдущего содружества. Альбы посчитали, что употребление Элекса и есть смысл жизни, а его поиск и добыча влечёт к могуществу. Поселилась эта фракция глубоко на севере, и можно с уверенностью сказать, что Альбы абсолютно лишены эмоций и чувств.

На юге же в Таваре обосновались Изгои — горстки мародёров и рейдеров, чьи основные принципы сводятся к грабежам и налётам на чужие территории с целью поиска чем поживиться. Из Элекса она делают стимуляторы, которые придают «наркоманам» сил для новых набегов.

Как можно видеть, разработчики постарались на славу, так как все четыре фракции действительно не похожи друг на друга. От того, к какой стороне примкнёт главный герой, с кем повстречается, кого придётся убить, в итоге будет зависеть итог приключений. И это совершенно правильно в играх с открытым миром, так как игроку дают свободу выбора и сюжетные перипетии.

Магалан — это очень контрастный мир. В одном уголке нам дадут возможность прогуляться по лесам, где-то на окраинах мы забредём в руины старого мира, заражённые мутагенами. Одно неловкое движение или поворот не туда, и наш путь уже преграждает стая свирепых монстров, готовых загрызть героя-бедолагу до смерти. Как обещают разработчики, карта мира будет приятно большой, намного шире Gothic 3 в качестве сравнения. Для более быстрого перемещения в игру введена возможность пользоваться джетпаком (реактивным ранцем).

Piranha Bytes как бы намекают нам в своих превьюшках, что легко не будет. Чтобы научиться давать отпор бестиям и людям предстоит попотеть. Это будет увлекательное путешествие «из грязи в князи», и постепенно наш герой будет прокачиваться.

Что касается оружия, то здесь выбор очень разнообразный. Хочешь бери меч и иди руби монстров. Не нравится сталь, пожалуйста, получи гранатомёт и верши правосудие с помощью огнестрельного оружия. Такие контрасты возможны только из-за этого прекрасного мира, где магия и технология выживают бок о бок, где огромные роботы противостоят свирепым воинам с топорами. В Elex возможно многое, и только поэтому игру стоит ждать, и обязательно стоит поиграть.

Итак, давайте подведём итог. В 2017 году нас ждёт новая игра Elex, которая будет исповедовать дух предыдущих серий Piranha Bytes, фанатам Gothic и Risen естественно нельзя проходить мимо. В игре будет особая атмосфера, где уживаются элементы фэнтези-контента и научной фантастики в мире, пережившем апокалипсис космического масштаба. Нам пообещали бесшовный мир, где живут несколько фракций с разной идеологией, а события игры пройдут в нескольких климатических зонах. На данный момент Elex неплохо рекламируется и в то же время доводится до ума, у разработчиков ещё есть время до релиза, чтобы полностью её отполировать и открыть наконец врата в мир Магалан. Приятной игры и до встречи в будущем!

Также советую посмотреть ролики с геймплеем игры Elex ниже:

Sacradamus / 2016 год.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.